Свобода общения и творчества

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Hellsing

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Любимой забавой Алукарда было приходить в лес и спрашивать у кукушек, сколько лет ему осталось жить.
***
Серас, лови ножики! -- ААААААААААА!!! -- Чё, не поймала, что ли?
***
Интегра бесится на Алукарда: «ЧТО ЭТО ТЫ МНЕ ПРИТАЩИЛ??!!!», а Алукард тупо оправдывается: « Ну, ну от куда я мог знать, что «дамские пальчики» — это виноград?!!»
***
Алукард, обкуренный в ******, стучится в дверь к Интеграл. Та открывает. Носферату, пошатываясь, стоит минуты две, думает. Потом выдает: «Ну че, заходи, раз приперлась!»
***
Решила Интеграл научить Алукарда обращаться с компьютером. Посадила его за Ворд, стала показывать, что к чему. Тут её позвали к телефону. Возвращается – правый нижний угол монитора прострелен, Алик сидит, скучает. --Ты что натворил?! – Взвивается Интеграл. Алукард негодующе отвечает: --Я один из самых старших вампиров, практически бессмертный, даже Ватикан меня боится, а какая-то скрепка будет мне у виска пальцем крутить?!
***

--Уолтер, я не могу найти свой галстук! Куда ты опять переставил шкаф?!!
***
-- Красная Шапочка, я тебя съем!!! – Заорал Инкогнито и сожрал шляпу Алукарда.
***
Тихо и незаметно солдаты «Хеллсинга» проникали в стан врага… Жители всех окрестностей собрались, что бы посмотреть на это зрелище…
***
Попали на необитаемый остров Алукард, Инкогнито и отец Александр. День этак на шестой отощавший Александр выловил в море бутылку. Из бутылки вылетел джинн и пообещал исполнить желание каждого. Инкогнито говорит: -- Хочу, чтобы Шето меня забрал! -- Хорошо, -- сказал джинн, и Инкогнито исчез.-- Хочу быть папой Римским и жить в Ватикане! – Сказал Александр. -- Хорошо, -- сказал джинн, и Александр исчез. Алукард думал-думал и говорит: -- Хочу вагон патронов и всех обратно!
***
Бегут Виктория с Волтером по особняку Хеллсингов во время нападения на них Валентайнов. Виктория выглядывает за угол: -Волтер! Там двести штук упырей! Волтер тоже выглядывает за угол: -Не двести, а всего лишь 173… -Как ты посчитал? -О, ну это просто: берешь количество ног и делишь на два…
***
Серас и Пип идут по лесу и видят под кустом бездвижное тело Алукарда. Они остановились и подошли к телу. Алукард оказался «живым», но хорошо помятым и без сознания. В нескольких метрах от него они увидели тело отца Александра, в таком же состоянии. Оказав обоим первую помощь, они привели Алукарда в чувство и спросили, что случилось. Он рассказывает: «Иду я себе по лесу, тут вижу на поляне этот вот нацеливает на меня мечи! Я нацеливаю на него свой шакал и кричу ему: «Максвелл — :censored: » А он мне кричит в ответ: «Хеллсинг — :censored: !» И вот мы стоим посреди полянки, улыбаемся и пожимаем, друг другу руки, и тут нас сбил пробегавший лось!»
***
Маленькая Интеграл плачет: -- Алукард, дядя в меня стрелял! Он меня ранил! Посмотри, кровь идёт? -- Да, маста! КРОВЬ ВАМ ИДЁТ!!!
***
Сидят Алик и Серас на крыше особняка Хеллсингов. Над их головами пролетает вертолёт. Серас поворачивается к хозяину с довольным видом и говорит: --Маста, я поняла, что такое вертолёт! Алик загробным голосом спрашивает: --Что? --Это душа погибшего танка!
***
Интеграл бесится: -- Алукард, почему кровь на полу?! -- Извините, маста, вырвалось…
***
Алукард жалуется Александру на Серас: --Эта дура не пьёт крови! Не могу её прокормить! --Какие проблемы! – Отвечает святой отец. – Пропей!!!
***
Во время заседания Круглого Стола в зал вбегает Виктория с криком: --''...твою мать!'' Рыцари: --Позор! Недопустимо! Что творится у вас в доме, сэр Хеллсинг?! Интегра отводит Серас в угол и говорит: --Ты же приличная девушка, как тебе не стыдно! --Понимаете, леди, на особняк напали вапиры, все ваши солдаты погибли или превратились в упырей. Один вампир с упырями идет прямо сюда. Интегра оборачивается к рыцарям: --Господа, как мне только что сообщили, особняк подвергся нападению, и ваши жизни, вероятно, находятся под угрозой. Рыцари (хором): --...твою мать!
***
Алукард и Виктория пошли на задание. Алукард справшивает: --Полицейская, видишь? --Нет, маста. --Похоже, мы имеем дело с вампиром категории А. Идут дальше. --Полицейская, видишь? --Нет, маста. --Здесь уже побывали искариоты. Еще через некоторое время: --Полицейская, видишь? Задерганная Виктория: --ДА ВИЖУ Я, ВИЖУ! --А почему ты, дура, в него наступила?!
***
1 апреля. Идут Алукард и Серас. Алукард видит люк открытый, дай, думает,над полицейской поприкалываюсь. -Смотри, упыри полетели! — крикнул он. Виктория посмотрела, но люк обошла. Идут они дальше, через некоторое время их догоняет Бернадотт весь такой грязный и вонючий. Останавливает Алукарда и кричит ему в лицо: -Запомни Алукард, упыри не летают!
***
Максвелл после своего первого богослужения подходит к Андерсону: --Святой отец, прошу, выскажите свое мнение. --В целом, неплохо, сын мой. Только запомни на будущее: во-первых, рясу в джинсы не заправляют. Во-вторых, кадилом размахивают перед собой, а не раскручивают его над головой. И, в-третьих, сын мой, по окончании службы надобно говорить ''Изыдите, месса окончена'', а не ''Пошли все нах отсюда''.
***
Максвелл собрал сотрудников и говорит: --Только что из папской канцелярии мне прислали тест, который вы должны пройти. Юми, сколько будет дважды два? --Пошел в задницу! --Андерсон, сколько будет дважды два? --Прах к праху! --Хейнкель, сколько будет дважды два? --Четыре. --Молодец, Хейнкель! Объясни этим придуркам, как ты решила задачу. --Проще простого. Если к заднице прибавить прах, как раз и получится четыре.
***
Сидели на берегу реки Темзы пьяные Алукард и Андерсон, и пели хором невпопад...
***
-Уолтер, что это ползает у меня по салату? -- Витамины!
***
Стучится кто-то в хату братьев Валентайнов. Они открывают. На пороге стоит мент: "Здравствуйте. В чём дело? На Вас соседи жалуются! Говорят, у Вас тут тряпками палёными пахнет, постоянно слышен смех... Что Вы тут делаете, чем занимаетесь?". Младшенький отвечает: " Ну как ЧТО? Тряпки жжём, смеёмся..."
***
Разговаривают Алукард и Андерсон: --Ты чего такой грустный? –- Да вот, с Интегрой поссорился. -– А из-за чего? -– Ехали мы с ней в машине, и я всю дорогу дышал на стекло и писал её имя, а она обиделась. –- Странно! Разве на это можно обидеться? –- Да просто не любит она, когда ей на очки дышат…
***
Канун Хеллоуина. Алукард и Интегра обсуждают свои наряды: -- Алукард, ты кем будешь на карнавале? –- Шреком! -– А маску купил? – Пока нет. А ты кем будешь? – Красавицей! – А маску купила?!
***
-- Уолтер! Я же просила мясо под лимоном, лимон есть, а где же мясо?! –- А Вы под лимоном смотрели?
***
Врываются в дом братьев Валентайнов пожарники. Ян такой: "О, Вы кто такие?". "Мы — пожарники!". "О, пожарьте мне мясо!". "Ты чё, придурок, мы не жарим, а тушим!" "Ха-х, ну потушите!"
***
Гуляет Интегра по Лондону. Подбегает к ней какой-то мужик: "Девушка, а это не вы были на обложке журнала "Крокодил"?"!
***
Любимая поговорка Интегры: "Чем бы свинья не тешилась, лишь бы не хрюкала. "

0

2

Ну и напоследок... Обычный вечер в замке Хелсингов…
Алукард шастает по потолку в надежде наткнуться хоть на что-нибудь интересное. Но вместо этого он начинает зевать и засыпает, падая на пол. Мимо неспеша проходит Интегра, но она абсолютно меланхолична ко спящему на полу вампиру – для неё это стало уже привычным явлением. Вампиру же тоже откровенно наплевать на хозяйку – и он это выразил откровенным плевком ей на ботинки. Интегра Хелсинг, ошалевшая от такой наглости, сначала краснеет, потом пунцовеет, и, наконец, со всей своей немалой силой пинает Алукарда в живот. А тому хоть бы хны – хихикнул только истерически и давай храпеть дальше. А Интегра не унимается, достаёт из внутреннего кармана пиджака пистолет… А в это самое время по коридорам замка гуляет Виктория и насвистывает себе под нос песенку Джастина Тимберлейка – этому её научил Пип. Идёт Викуся, уже чуть ли не поёт, и вдруг слышит: «АААА! НЕ НАДО!». В этом крике услышала Викуся голос своего любимого и единственного хозяина. С диким воплем «ХОЗЯИНА БЬЮТ!» рванулась она на клич. «Впредь будешь думать, прежде чем думать, прежде чем делать!» - ядовито и в то же время поучительно сказала Интегра, протирая платочком свой любимый пистолетик. «ХОЗЯИН!» - Виктория, вся в слезах и соплях, прискакала на место удавки хозяина. «Не волнуйся, я солью стрельнула, так что скоро очухается» - попыталась успокоить Викусю Интегра. Но Викуся явно не собиралась успокаиваться. Она впала в истерику и упала на пол рядышком с хозяином, отчаянно вопя: «Да на кой же ты меня, кормилец мой единственный, покинул?!». Алукард от такого вопля пришёл в себя. А потом опять ушёл в себя, так как увидел, что хозяйка всё ещё здесь. Но он больше не мог изображать мёртвого, потому что Викуся уже перечисляла на пальцах, сколько и кого и в каких количествах она пригласит на «похороны своего любимого хозяина». «Хозяин живой!» - радостно крикнула Виктория, в конце концов перестав рыдать. «Конечно, я проснулся. Ещё бы, Виктория даже мёртвого разбудит!» - подумал про себя Алукард, поднимаясь с пола. Интегра, издевательски улыбнувшись, резко разворачивается в сторону своего кабинета и довольно хмыкнула. Затем ещё раз посмотрела на свой пистолет и спрятала его на прежнее место. Постояв над душой Алукарда ещё минут пять, она пошла к себе, напевая под нос «Парабеллум! Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! Парабеллум!». Дойдя до двери кабинета, Интегра вдруг остановилась. «Ну и чего вы там двое расселись?! У меня для вас задание, немедленно ко мне!» - заорала Интегра. Алукард, привыкший слушаться Интегру, послушно поднялся на ноги, и побрёл следом. Виктория поступила точно так же. Дойдя до того места, где стояла Интегра, Алик хотел было войти в дверь, но вспомнил, что это вне его компетентности. «Вот напасть!» - подумал вампир, он ведь никогда не проходил в кабинет Интегры через дверь! Алукард не знал, что ему делать, а точнее, он не помнил, как обычно поступать в таких ситуациях. Он думал ООООООЧЕНЬ ДОООООЛГО, пока не увидел Викторию, проходившую сквозь стену в кабинет. «Точно! Какой же я умный!» - Алукард тоже прошёл через стену. И потом он упал на месте: «ЧТО??!!! Когда это Виктория научилась проходить сквозь стену?!!». «Виктория!» - окликнул Викторию Алукард. Та повернулась, скрестила руки на груди и нагло спросила: «ЧЁ НАДА?!». Вампир офигел. Никогда он не мог подумать, что Виктория будет вести себя таким вызывающим образом. «Чё тармазишь?!» - спросила Викуся. «А, это, ты когда научилась сквозь стену проходить?!» - Алукард отметил про себя, что стал заикаться. Виктория и Интегра с истинным удивлением смотрели на высшего вампира. «Старческий маразм» - заметила Викуся. Интегра молча кивнула. «Ха, подходящее имя для тебя!» - обиженно буркнул Алик. «Но это не имя!» - возразила Виктория. «Вот именно, это – болезнь!» - сказала Интегра. «Кстати, я слышала, что маразм чем-то-там лечится» - сказала Вика. «Вот именно! Молодец!» - похвалила Викторию Интегра и повернулась к Алукарду: «Не волнуйся, и тебя вылечим!».«ХВАААААААААААААААТИИИИИИИИИИИИИИИИИТ!»Алукард вылетел из кабинета, вышибив дверь и зажимая руками уши. Виктория и Интегра сострадательно вздохнули. «Бедняжка! у него, наверное, стресс!» - покачала головой Виктория. «Да, нет ничего хуже, чем расстроенный вампир!» - выдохнула Интегра. «Знаете что, Интегра – сама? Дайте мне задание! Я хозяину потом его объясню!» - предложила Викуся. «Да, да, конечно!» - Интегра протянула Виктории пухлую папку: «В Бирмингеме устраните упырей, всё как обычно!». Виктория поклонилась и вышла. «Нужно будет попросить Уолтера подлить в кровь Алукарду валерьянки!» - зафиксировала Интегра. А в это время Уолтер Куум Дольнез пылесосил под аккорды группы «Red Hot Chili Papers». Виктория нашла хозяина в его же гробу. Он отвернулся, и психовано отклонил всяческие предложения пойти расслабиться. «У меня депресняк!» - горько вздохнул Алу: «Есть какие-нибудь задания?!». Виктория ударила себя по голове: «Вот, балин, забыла же, шо у хазаина тягота к заданиям!» - и она дала ему документы. Через час Алукард снова гуляет кверху ногами по особняку. «Приятна видеть, шо хазяин паправился!» - Виктория тоже бродила по потолку. «Что ты тут делаешь здесь, полицейская?» - совсем ошизел Алик. «Я Пипа Бернадотте жду!» - сказала Викуся с гордостью. «Поглядите на неё: «Пипера Надутого» она ждёт!» - засмеялся Ал, но тут увидел Пипа. Впервые за сто лет на его вампирском лице появились слёзы гордости за человека: Пип, этот, стоял весь причёсанный, вымытый, начищенный до блеска, в парадном костюме и с букетом в руках! «Прошу прощения, лорд Алукард,» - вежливо начал Пип: «Я пригласил вашу дочь на свидание. Вы ведь не против?». Алукард упал на пол, крича: «Серас – моя дочь?! НЕТ!!! В смысле, забирай её!». «Благодарю вас!» - Пип взял Викторию на руки и вместе они вышли из замка. Алукард поплёлся в свой подвал. Там его уже ждал Уолтер. «Уолтер, мой верный друг… дай мне… ВАЛЕРЬЯНКУ!» - на последнем слове Алукард окончательно повалился. «Да, у этого вампира действительно железные нервы!» - восхитился Уолтер, выпивая валерьяну. THE END.И так будет ВСЕГДА!

0